редакция медисорб
2 минуты

Новые знакомства, новые идеи: итоги участия в конференции «PROекции Будущего»

Мероприятие с участием ведущих представителей российского фармацевтического рынка и экспертов отрасли было посвящено поиску точек соприкосновения и роста для работы в интересах системы здравоохранения.

medisorb, farmvestnik, proekcii budeshego
Компанию Медисорб на конференции представили директор по продажам Наталья Воронцова и начальник отдела маркетинга Анна Романова.

В ходе насыщенной программы стратегических сессий участники конференции обсудили итоги развития производственного и дистрибьюторского сегментов, основные проблемы взаимоотношений производителей и аптек, аптек и дистрибьюторов, а также аптек между собой. Оценили вызовы, связанные с развитием онлайн-продажи лекарств — интернет-ритейл активно развивается, проявляя интерес не только к продаже и доставке лекарственных препаратов, но и выражая готовность подключиться к системе электронных рецептов.

Подняли тему роста цент на лекарства, разделения ответственности между аптеками и поставщиками и производителями ЛС, предложили методики предупреждения возникновения дефицита препаратов и обсудили и тренды в производственном секторе. Также состоялись экспресс-тренинг по вопросам развития бизнеса и деловые «круглые столы».

«Участие в конференции, безусловно, оказалось полезным. Удалось познакомиться с деятельностью различных компаний, инструменты и аналитика которых интересны и могут быть полезны в работе. Особо хочется отметить возможность обмена опытом с отечественными фармацевтическими производителями в части продвижения продуктов и работы с конечными потребителями», — рассказала начальник отдела маркетинга Медисорб Анна Романова.