Для посетителей аптек снизилась значимость скидок на лекарства
Провизоры и фармацевты оценили значимость факторов, влияющих на принятие посетителем аптеки решения о покупке того или иного препарата.
Данные исследования весенней волны 2022 года
63% опрошенных аптечных работников в указали
61% провизоров и фармацевтов отметил, что покупатели рецептурных препаратов обращают внимание на удобство дозировки, 39% - на известность препарата. В аналогичном периоде прошлого года показатели были такими же.
При этом потеряло значимость для конечного потребителя наличие скидок и специальных предложений. Касательно безрецептурных лекарственных препаратов число аптечных работников, отмечающих дисконты как один из наиболее важных для покупателей факторов выбора, сократилось с 79% в 2021 году до 71% в 2022 году. Снижение значимости скидок отмечено и на рецептурные препараты — с 34 до 30%.