пресс-центр медисорб
1 минута

Общий объем онлайн-продаж аптечных товаров вырос на 28,5%

В первых двух кварталах 2021 года в сегменте фармацевтической розницы отмечено значительное увеличение популярности онлайн-продаж и бронирования продукции аптечного ассортимента.

pharma, e-com, rnc pharma
RNC Pharma проанализировала e-com сегмент российской фармацевтической розницы по итогам первого и второго кварталов текущего года.

Общий объем интернет-продаж и бронирования лекарств и парафармацевтики составил 94,2 млрд руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, хотя фармритейл по-прежнему переживает спад, а стабильным спросом пользуются только рецептурные средства, которые запрещено продавать онлайн.

Доля е-com продаж в общем объеме российского фармритейла по итогам первых двух кварталов 2021 года достигла 14%, что на 3,2% больше, чем годом ранее.