Пользователи по-разному оценивают преимущества и недостатки площадок для заказа лекарств
Люди, которые заказывали лекарства
Компания Ipsos представила HealthIndex «Исследование поведения конечных потребителей» за второй квартал 2022 года. Согласно его результатам, среди опрошенных доля россиян, покупавших лекарства онлайн в этом периоде, составила 23%.
Среди них 75% совершали покупки
Сегменты потребителей площадок разных типов пересекаются все больше, т.к., с одной стороны, растет доля респондентов, которые не видят разницы между покупкой лекарств на сайтах
При этом у потребителей есть заметная разница в восприятии площадок как в части целей покупок лекарств, так в части их преимуществ по сравнению с визитом
Покупатели лекарств на маркетплейсах выделяют ряд их преимуществ, в первую очередь, разнообразие способов доставки и оповещение при отсутствии необходимого товара.